loading

Meenyon предлагает профессиональное OEM & ODM-услуги для всех видов  электрический погрузчик,  электрическая тележка, электрический штабелер и  дизельный вилочный погрузчик .

Прогулка Миниона за вилочным погрузчиком-штабелером

Meenyon продолжает уделять первоочередное внимание разработке вилочных погрузчиков с шагающим штабелером в условиях меняющегося рынка. Найдено, что продукт соответствует требованиям CE и ISO 9001. Его материалы получены от ведущих поставщиков на внутреннем рынке, которые обладают высокой стабильностью. Его производство контролируется персоналом QC, который выявляет бракованные полуфабрикаты.

За последние несколько лет мы стали свидетелями беспрецедентного распространения бренда Meenyon. Мы выбрали эффективные и соответствующие маркетинговые каналы, которые являются интегрированными и многоцелевными. Например, мы отслеживаем клиентов как через офлайн, так и через онлайн-каналы: печать, наружная реклама, выставки, онлайн-реклама, социальные сети и SEO.

Мы продолжаем работать над тем, чтобы лучше понять ожидания пользователей по всему миру в отношении вилочных погрузчиков со штабелером и обеспечить лучшее обслуживание клиентов через MEENYON.

О Прогулка Миниона за вилочным погрузчиком-штабелером

Вилочный штабелер с возможностью перемещения за штабелером является одним из основных продуктов компании Meenyon. Тщательно исследованный и разработанный нашими техническими специалистами, он обладает несколькими превосходными характеристиками, которые полностью соответствуют потребностям клиентов на рынке. Он отличается стабильной работой и надежным качеством. Кроме того, он тщательно разработан профессиональными дизайнерами. Его уникальный внешний вид является одной из самых узнаваемых характеристик, выделяющих его в отрасли.
Прогулка Миниона за вилочным погрузчиком-штабелером
Отправьте свой запрос
Связаться с нами
Мы приветствуем пользовательские проекты и идеи и способны удовлетворить конкретные требования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую с вопросами или запросами.
Авторские права © 2024 Jiaxing Meenyon Green Energy Technology Co., Ltd. - www.meenyon.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Meenyon offers professional OEM & ODM services for all kinds of electric forklift, electric pallet truck, electric stacker and diesel forklift.

Meenyon's Walk Behind Stacker Forklift

Meenyon continues to give high priority to developing walk behind stacker forklift in the face of the shifting market. The product is found to be in conformance with the requirement of CE and ISO 9001. Its materials are sourced from the leading suppliers in the domestic market, which have high stablility. Its manufacturing has been monitored by QC personnel who picks up defective semi-finished products.

Over the past few years, we have witnessed an unprecedented proliferation of Meenyon brand. We have chosen effective and appropriate marketing channels which are integrated and multi-channeled. For example, we keep track of record for customers through both offline and online channels: print, outdoor advertisement, exhibitions, online display ads, social media, and SEO.

We continue to work on gaining a greater understanding of global users’ expectations for walk behind stacker forklift and provide better service through MEENYON for customers.

About Meenyon's Walk Behind Stacker Forklift

walk behind stacker forklift is one core product at Meenyon. Carefully researched and developed by our technicians, it has several superior characteristics that fully meet the needs of customers in the market. It is characterized by stable performance and durable quality. Besides that, it is elaborately designed by professional designers. Its unique appearance is one of the most recognizable characteristics, making it stand out in the industry.
Meenyon's Walk Behind Stacker Forklift
Send your inquiry
Contact us
we welcome custom designs and ideas and is able to cater to the specific requirements. for more information, please visit the website or contact us directly with questions or inquiries.
Copyright © 2024 Jiaxing Meenyon Green Energy Technology Co., Ltd. - www.meenyon.com | Sitemap
Customer service
detect